среда, 1 июня 2011 г.

Стихи новокуйбышевского поэта Ивана Бардина в Международный день защиты детей

Сегодня, в Международный день защиты детей, хочу в своем блоге представить стихи детского поэта Ивана Бардина, известного не только в нашем городе и Самарскоц области, но и по всей России. Иван Бардин часто бывал у нас  не только как поэт, но и как родитель(   его дети учились в нашей школе).

Друзья


Мы с другом ссоримся порой,
Но, если мне вдруг туго,
Встает он за меня горой,
Горой и я за друга!
И вот, наверно, потому
Он нужен мне,
А я - ему.




УПРЯМЫЙ ГВОЗДЬ

Мне некогда нынче
В игрушки играть,
Решил научиться я
Гвоздь забивать.
А гвоздь мне попался
Ужасно упрямый -
Никак не хотел
Забиваться он прямо!
То влево, то вправо
Зачем-то он гнулся,
И вдруг молоток
По гвоздю промахнулся!
Зато мне по пальцу
Он стукнул как раз.
От боли посыпались
Искры из глаз!
Уж больно мне было!
Я плакать не стал.
А гвоздь тот упрямый
Покрепче зажал.
И ловким ударом,
Как надо забил!
И сразу досаду
И боль позабыл.



ВОЛШЕБНИЦА

Волшебница
В нашей квартире живет.
Она раньше папы и мамы
Встает.
Стирает и гладит,
Готовит и вяжет,
А вечером
Новую сказку расскажет.
С ней в доме
Порядок, тепло и уют.
Волшебницу эту
Бабулей зовут.


КТО ГЛАВНЕЙ?

Мой папа -
необыкновенный.
Мой папа -
командир военный.
А мама все-таки главней,
раз подчиняется он ей!




БЕЗ МАМЫ

Мяч по комнате
Гоняем.
Стулья на пол
Мы роняем.
Папа бьет
Без подготовки.
Мяч до потолка
Летит.
Мамы нет -
В командировке.
Нам от мамы
Не влетит!


ЩЕНОК

Не надо мне джинсы,
Кроссовки и жвачку.
Купите простую
Живую собачку.
Ну, мама и папа,
Чего же вам стоит
Купить мне щенка,
Что недорого стоит!
Он в доме не будет
Мешать никому.
И я уже имя
Придумал ему...



МЕЧТА

Когда я стану большая,
Такая, как тетя Зина,
Я тоже буду работать
В игрушечном магазине.
И если придут ко мне дети
И скажут слова такие:
«Нам нравятся куклы эти,
Но очень они дорогие», -
Не буду, как тетя Зина,
Ворчать на детей я строго
О том, что нельзя в магазине
Кукол без спроса трогать.
Я просто сказала бы детям:
«Почаще сюда приходите.
Вам нравятся куклы эти -
Играйте в них сколько хотите!
Вот вам говорящие Насти,
А вот заводные Вали».
И дети бы от счастья
Меня бы расцеловали.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails