пятница, 9 ноября 2012 г.

"...а читать-то хочется!"


 В новом номере журнала «Простоквашино» ( №11-2012г.) в разделе «Читалка-хохоталка» советую  прочитать рассказ С.Силина «Кто что читает». В некоторых словах рассказа буквы и части слов поменялись местами. Догадайтесь, какие книги читали школьники.
  В конце уроков начался дождь. Мы даже из школы выйти не могли. И отправились в библиотеку. Потому что лучше читать, чем мокнуть.
 Олег сразу взял журнал «Туркульфиза и тропс» и сел за стол.
 А мы с Витей пошли к полкам и стали выбирать книги.

Найты хикегипетс мидпира»,- сказал Витя, вытаскивая толстый-претолстый том. –Это интересно…
 А я нашел том «Сурских дорнаных ксазок». И еще «Тешепуствие Саниль с кидими сягуми».
 Тут появился Славик. Он посмотрел, что мы выбрали, и сказал:
 -А я только про животных читаю.
 И он взял книгу «Умныеавраки бкиры».
 -Какие же это животные?-удивился Витя.-Бкиры не животные. Про животных «Нива-арцевич и ресый лвок».
 -Это не про животных,-возразил Славик.
 -Возьми басню «Тармыкша и киоч», -предложил я.
 -Это тоже выдумка. А мне про настоящих животных надо!
 Тогда библиотекарь Наталья Борисовна дала ему «Салат вотжиного рима».
 А Славик посмотрел в окно и сказал:
 -Здорово! Дождик кончился! Можно, я книги завтра возьму?..
 И он убежал пускать кораблики. А мы сразу все книги взяли.
 Потому что кораблики корабликами , а читать-то хочется!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails