среда, 10 апреля 2013 г.

Дети о космосе

Что такое космос?
Космос - это красота,
Космос - это пустота,
Космос - это чернота...
Может, так, а может, нет -
Чтоб секрет тот отгадать,
Надо в космос нам слетать...
Или книжки почитать.
   Катя Сурикова


О Луне
Звездным вечером видна
Белобокая Луна.
Наша близкая соседка
Одинока, холодна.
Жить на ней я б не хотела -
Очень грустная она.
Нет воды, нет кислорода,
Буря пыльная одна.
Лучше ей с Землей рукою
Я приветливо махну.
Лунным светом полюбуюсь
И спокойненько усну.
   Полина Лапина

Космос
  Космос - это необъятное пространство. Где рождаются и гаснут звезды. Где пролетают кометы, вспыхивая своими хвостами, где хранятся все тайны мироздания.
  Мне кажется, если человек чем-то увлечен и много работает, то Космос это замечает и помогает ему. Так рождаются новые стихи, картины, музыка. Так появляются новые открытия.
  Я тоже хочу прикоснуться к этому прекрасному, чистому КОСМОСУ. А может быть, даже отправиться туда с друзьями, сделать или создать что-то для того, чтобы люди на нашей планете стали добрее, умнее, красивее и жили в любви и радости.
                Катя Лучкина

Если я буду космонавтом
  Если я буду космонавтом, то возьму с собой в полет своего лучшего друга - собачку Нюсю. Я буду капитаном, а Нюся - моим старшим помощником.
  Мы с Нюсей читали рассказы про полеты собак Белки и Стрелки и мечтали о космических приключениях. И хотя Нюся не первая собака-космонавт, она надежный и верный друг.
  Вместе мы улетим на нашем космическом корабле до далеких звезд. Побываем на многих планетах. Увидим лунные кратеры, кольца Сатурна, метеориты, кометы. А еще было бы здорово встретиться и подружиться с жителями других планет.
  И хотя я учусь только в первом классе, а моя Нюся - всего лишь игрушка, я верю: если очень захотеть, сбываются самые фантастические мечты!
                Даша Вольман.
"Читайка".-2011.-№4.-с.22-24

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails