понедельник, 23 мая 2011 г.

Отгадай загадки

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел


Я из дома на порог лишь один шагнул шажок
Дверь закрылась за спиной, нет пути передо мной.
Я и дома, и не дома, между небом и землей
Отгадайте же, друзья, где же я?



У маленькой Катюши
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка -
Держит две косички.


Сверху кожа, снижу тоже,
А в середине пусто.


Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?


Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и я сам весь кудрявый,
Даже завитком рога.


На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка,
Эта стрелка наперед
Нам погоду узнает.


Проворная зверюшка
Живет в дупле-избушке.
Целый день скок-поскок,
Отыскала грибок,
Нанизала на сучок,
Заготовила впрок.


Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?


Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы?


На поляне лесной,
Под могучей сосной
Старый старичок,
На нем бурый колпачок
Колпачок набочок,
Кто в лесу бывает,
Тот его и знает.


Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три и вышел вон,
И стоит он на виду,
Белый, я тебя найду!


Стоит толстуха -
Деревянное брюхо,
Железный поясок.


Смастерили из досок
И надели поясок,
И хранит посуда эта
С грядки собранное лето.


У нее кусты высоки, густы,
Ствол и ветки трубкой чень хрупкой.
Ягоды красны, да невкусны.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails