понедельник, 24 сентября 2012 г.

Лариса Рубальская и её стихи для детей

РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

Я смотрю с утра в окошко-
Дождик льёт как из ведра.
Только выручить нас сможет
Разноцветная игра.

Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери,
И зажмурься, и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись.

Две обычных серых кошки
Мокли посреди двора,
Сделать их цветными может
Разноцветная игра.


Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери,
И зажмурься, и три раза повернись,
А теперь открой глаза и удивись.

Для чего нужны стекляшки?
Объяснить пришла пора.
Смотришь в них - и мир раскрашен,
Вот и вся наша игра.
                                      

ТАК И ЗНАЙТЕ!

От Тургенева в наследство
Мне досталась в сердце боль.
Будто кто-то злой из детства
Мне на раны сыплет соль.

Впечатленья время гасит,
Одного я не пойму-
Почему посмел Герасим
Утопить свою Муму?

Так и знайте! Так и знайте!
Страшных книжек не читайте,
Грустных фильмов не смотрите,
А животных берегите!

Дед Мазай и зайцы тоже
От беды на волосок.
Несмотря на возраст, всё же
Он друзьям своим помог.

Человека зло не красит,
А добро к лицу ему.
Почему посмел Герасим
Утопить свою Муму?

Так и знайте! Так и знайте!
Страшных книжек не читайте,
Грустных фильмов не смотрите,
А животных берегите!

От Тургенева в наследство
Мне досталась в сердце боль.
Будто кто-то злой из детства
Мне на раны сыплет соль.

Я оправдываю часто
Чью-то горькую вину.
Но с собачкиным несчастьем
Вместе я пошёл ко дну.


     СКАЗКА ПРО МОЛЬ

На веранде, вьюнами увитой,
Перепёлку ел толстый король.
В это время с большим аппетитом
Ела мантию бледная моль.
Это дело заметила свита,
Смело бросилась в праведный бой.
На веранде, вьюнами увитой,
Короля заслонила собой.
Неужели дело в моли?
Моль-букашка, и не боле.
Но бывает, даже моль
Доставляет людям боль.
На веранде, вьюнами увитой.
Спрятал моль горностаевый хвост.
И расстроилась верная свита-
Нету моли, обидно до слёз.
Перепёлка на время забыта,
Королю не до этого, нет.
На веранде, вьюнами увитой,
Остывает роскошный обед.
Неужели дело в моли?
Моль-букашка, и не боле.
Но бывает, даже моль
Доставляет людям боль.
На веранде, вьюнами увитой,
Будто раны посыпала соль,
Покружив на прощанье над свитой,
Скрылась в небе проказница-моль.
Наспех мантия кем-то зашита
И играет обычную роль.
На веранде, вьюнами увитой,
Снова ест перепёлку король.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails