среда, 16 марта 2011 г.

Рассказ читателя журнала "Юный натуралист" О ЧЕМ ПЛАКАЛА БЕРЕЗКА

Однажды мы всем классом пошли в поход. Погода была чудесная. Лес встретил нас во всей своей красе. Весело пели птицы. Стройные березки протягивали нам свои веточки. Я ходила среди белоствольных красавиц и любовалась ими.
Вдруг я заметила на поляне одиноко растущую березку. Ее тонкие ветки свешивались почти до земли. Подошла и увидела, что по стволу текут капли сока. Мне стало жаль березку, и я прижалась к ней. Она поведала мне о том, что еще совсем недавно, вместе с подружками тянулась к солнышку, радуясь каждому новому дню. В ее кроне звонко распевали птицы, под ветками останавливались отдохнуть взрослые, резвились ребятишки.

Но однажды пришли подростки. И стали вырезать перочинными ножами на стволе свои имена. От боли и ужаса застонала березка, и ручейком побежали слезы. За что люди обидели ее? Разве не знали, что березка – живая?
Подростки ушли, а рана осталась…
Добавьте подпись
Молча стояла я под березой. Мне было стыдно за тех подростков и до боли жаль бедное дерево. Я позвала своих друзей. Глиной мы замазали ранки и перевязали ствол. Стоя у раненой березки, мы с ребятами дали зарок не губить природу, не обижать животных и приложить все усилия, чтобы сохранить окружающий мир.
До свидания, березка! Прости нас за тех, чьи руки так жестоко обидели тебя. Будь здорова и живи долго-долго!
Маша ПОЛИКАШИНА,
г. Кинель, Самарская обл.. Из журнала "Юный натуралист".-2011.-№3
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails