воскресенье, 3 марта 2013 г.

Выручай родная парта! На носу 8 марта.

  Поздравление

-Выручай родная парта!
На носу 8 марта.
Я поздравление маме
Решил писать стихами!

"Дорогая мама!
Мама-телеграмма..."
Ура! Я догадался!
"От Вани Телеграмма!
Поздравляю.Точка
Твой любимый...дочка!"
Но у мамы я один.
И не дочка я, а сын.
Ну а сына с точкой
Не срифмуешь, точно!
Парта, ты хоть подскажи.
В рифму что-нибудь сложи!
Вместо "точки" "Шлю привет
И большой пакет конфет!"
Шлю привет,
Шлю привет...
Только где бы взять конфет?
Я "конфеты" зачеркнул,
Неожиданно чихнул
И продолжил:
"Будь здорова!"-
В строчку просится...
                                   корова!
-Здесь тебе не место!
А она - ни с места.
Зачеркнул я "будь здорова"-
Из стихов ушла
КОРОВА.
Как корабль через рифы,
Пробираюсь через рифмы!
"Шлю тебе я поздравления
И огромный... банк варенья!"
Что еще за "банк варенья"?
Как он влез в стихотворение!?

Ну скажу вам, работенка:
Целый день искать слова!
У меня
От напряжения
Разболелась голова!
Я тогда стихи порвал,
Взял и просто написал:
-Дорогая мамочка!
Поздравляю тебя
С женским днем
8 марта!
Елена Григорьева
"Читайка".-2008.-№3.-с.8-9

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails