четверг, 7 марта 2013 г.

Наступает мамин праздник.


Мамин праздник

Горд я — праздничная дата,
Исполнение мечты!
Взял меня с собою папа
Маме покупать цветы!
Их, сошедших с детской книжки,
Я несу, а мне во след
Смотрят с завистью мальчишки:
Замечательный букет!
Рано утром встать с постели
Было мне совсем не лень,
Ведь сегодня в самом деле
Мамин праздник — женский день!
Постучу. Дверь отворится,
Я с цветами на крыльцо!
И улыбкой озарится
Милой мамочки лицо!
(Вадим Косовицкий)

Мамочке

Это кто сидел за партой
Целый день до темноты,
Чтобы в День восьмого марта
Маме подарить цветы?
Это я, сынок вихрастый,
Рисовал мимозы,
Три тюльпана, флоксы, астры,
Пять гвоздик и розы.
Ведь у мамы завтра праздник,
Подарю ей свой букет!
Что я, не мужчина разве?
Мне же скоро восемь (9, 10) лет!
или
Мне уже почти семь лет!
(Наталья Иванова)

Наступает мамин праздник

Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую
Обниму
И расцелую,
И поздравлю с Женским днем!
(Т. Волгина)
Источник

1 комментарий:

  1. Спасибо за чудесное поздравление! Счастья, здоровья, исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails