пятница, 8 марта 2013 г.

Мой подарок на 8 марта!



                    Стихотворение Татьяны Боковой "Мой подарок на 8 марта!"

                                                       В этот день 8 марта                      
                                                       в магазинах толчея!
                                                       Покупают все подарки.
                                                       Что же буду делать я?

                                                       Я не все еще умею,
                                                       мне пока не много лет.
                                                       Но я все же не жалею,
                                                       что в кармане денег нет.

                                                       Раз ни бабушке, ни маме
                                                       мне подарка не купить,
                                                       что-нибудь могу руками
                                                       сделать, вырезать, слепить.

                                                       Пусть конфетами, цветами
                                                       поздравляют милых дам,
                                                       я же бабушке и маме
                                                       всю любовь свою отдам!

                                                       "Читайка".-2009.-№3.-с.11

2 комментария:

  1. Пусть первый подснежник
    Подарит Вам нежность!
    Весеннее солнце подарит тепло!
    А мартовский ветер подарит надежду,
    И счастье, и радость, и только добро!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнце радостно сияет,
    Дивной, чудной красоты!
    В женский день - 8 марта,
    Распускаются цветы.
    От улыбок, поздравлений
    Хорошеет всё вокруг!
    Пусть удача улыбнётся
    И замкнётся счастья круг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails